Советская и российская актриса театра, кино и дубляжа Евгения Добровольская ушла из жизни в возрасте 60 лет. Об этом сообщил Московский Художественный театр имени А. П. Чехова в своем Telegram-канале.
Трагическая утрата для искусства
«Невероятно трудно это произнести и невозможно принять: умерла Евгения Добровольская. Народная артистка России, любимая всей страной. Ведущая актриса Художественного театра, за 33 года сыгравшая на его сцене десятки главных ролей», — говорится в сообщении театра.
Актриса долгое время боролась с тяжелой болезнью, но, несмотря на это, оставалась активной в профессии, продолжая радовать зрителей своими работами.
Жизнь, посвященная театру и кино
Евгения Добровольская родилась 13 июля 1963 года в Москве. С раннего возраста она проявляла интерес к сценическому искусству. В 1987 году окончила ГИТИС и начала свой путь в МХАТ имени М. Горького. Позже работала в Московском театре-студии под руководством Олега Табакова и «Современнике-2».
С 1991 года Евгения Добровольская была одной из ведущих актрис МХТ имени А. П. Чехова, где воплотила десятки ярких образов, став символом профессионализма и таланта.
Творческий путь в кино и дубляже
Евгения Добровольская также оставила значительный след в кинематографе. Она сыграла в таких фильмах, как:
- «Прогулка»,
- «Восток-Запад»,
- «Дети понедельника»,
- «Отцы и дети»,
- «Грех. История страсти» и многих других.
Ее голос звучал в дубляже мировых кинолент, делая доступными зарубежные произведения для российского зрителя.
Личная жизнь
Евгения Добровольская была замужем трижды. Ее первым супругом стал киноактер Вячеслав Баранов, вторым — заслуженный артист РФ Михаил Ефремов. Третий брак она заключила с кинооператором Дмитрием Мананниковым.
Память и прощание
Прощание с Евгенией Добровольской пройдет в ближайшие дни. Для организации похорон семья обратилась в городскую ритуальную службу, которая предоставит все необходимые услуги для проведения траурной церемонии.
Светлая память Евгении Добровольской. Ее вклад в театральное и кинематографическое искусство будет помнить не одно поколение зрителей.